ФЭНДОМ

Падение астероида на южный полюс Алерфы, вызванное искуственным образом, привело к глобальным катаклизамам на всей планете.

К концу Новейшего Времени на Алерфе осталось только две противоборствующие сверхдержавы примерно с одинаковым устройством. Однако вооруженных конфликтов между ними не было, т.к. обе они обладали эффективными системами защиты, в т.ч. от ядерного оружия (например: луч резонансного распада, купола из нанотрубчатой ткани).

Когда рядом с планетой пролетал крупный астероид, в штабах обоих государств возникла идея отклонить его траекторию с целью обрушить его на территорию конкурента. Их совместные усилия привели к тому, что астероит в итоге упал в океан Южный Лерс между государствами в районе южного полюса. При этом возникло мощное цунами, а ледяной покров на южном полюсе раскололся на огромные айсберги, котороые обрушились на окружующее Южный Лерс побережье. Это привело к краху обоих государств и захвату власти почти на всей планете религиозными экстремистами из Кабиконской долины.

Возможно это событие следует отождествить с одним из озарений

ДатаПравить

4200 г. (+- 100 лет)

Связанные явленияПравить

УсловияПравить

СледствияПравить

  • возникновение Новой Святой Империи Киппега